Выставка «Женская идентичность»
Объединяя работу талантливых женщин-фотожурналистов, центр Pecci в Прато предлагает возможность насладиться незабываемыми фотографиями, которые иллюстрируют итальянскую жизнь и времена с точки зрения тех, кого часто не замечают.
Более 100 экспонатов дают представление о жизни женщин, молодых и пожилых, рассказывают истории со стороны, связывают их с культурными явлениями, включая демонстрации и феминизм, а также демонстрируют талант самых выдающихся фотографов Италии в конце 20-го и начале 21-го веков.
Одна из пяти фотографов, представленных в центре Pecci - Летиция Баталья, позднее продолжит личную выставку в Ливорнском музее Civico Giovanni Fattori с ее 50 невероятными изображениями.
На этой вдохновляющей выставке, выбранной в честь 30-летия центра современного искусства Луиджи Печчи (viale della Repubblica 277, Prato) демонстрируются женские роли. Цель куратора - создать платформу для разных голосов, которая будет отражена в будущих шоу. На протяжении более 20 лет, с 1965 по 1985 год, Летиция Баталья, Мариальба Руссо, Лисетта Карми, Паола Агости и Элизабетта Каталано изображают социальные и политические преобразования Италии.
Летиция Батталья достигла известности благодаря своим засвидетельствованным видам Мафии глазами женщин и девочек. Родившись в Палермо в 1935 году, она начала фотографировать жертвы, а также жизни женщин всех возрастов, затронутых или вовлеченных в организованную преступность на Сицилии.
Молодая девушка с призрачным взглядом притягивает зрителей, другая, позирующая с футбольным мячом, демонстрирует яростную независимость, а третьи, которые убираются, формируют представление о повседневных делах. Сфокусированность Баттальи на женском присутствии на ее снимках привело ее к осознанию того, что она «искала что-то в моих моделях, что было сломано во мне в том возрасте». Сегодня ее работа продолжается с ее участием в городе Палермо в качестве директора центра Международной Фотографии. Она получила множество наград и грамот, свидетельствующих о ее мастерстве, и даже была включена в список New York Times 2017 года самых исключительных и влиятельных женщин года.
Путешественник и независимый фотожурналист по всему миру Паола Агости, родившаяся в Турине в 1947 году, документирует феминистские и политические движения. На ее фотографиях изображены акции протеста, марши и демонстрации по всей Италии в 70-х годах, демонстрирующие борьбу женщин, борющихся за освобождение выражения мнения и свободу выбора. Агости познакомилась со стороной Италии, иногда не всегда открыто феминистской, но полной женской выносливости, мужества и энергии, и все это видно на ее фотографиях.
В поисках изгоев, маргинальных, бедных и отличающихся людей Лисетта Карми также пыталась понять мир через свои очки. Родилась в Генуе в 1924 году, она начинала как пианистка, но во время протестов в Италии в 1960-е годы ее сердце обратилось к людям. Когда ей посоветовали остаться внутри, чтобы защитить свои руки для музыкальной карьеры, она ответила: «Если мои пальцы важнее всего человечества, я перестану играть на пианино». С тех пор Карми работала над тем, чтобы интегрировать свой музыкальный ритм в свою фотографию.
Ее спорная серия 1972 года под названием «Трансвеститы» возникла после приглашения на новогоднюю вечеринку в доме трансов. После этого она провела шесть лет, живя рядом и фотографируя их. Она сосредоточилась на концепции женского характера и исследовала свой собственный, заявляя, что дело не столько в принятии статуса, сколько в отказе от роли.
Элизабетта Каталано, родившаяся в 1944 году в Риме, исследовала мир моды, развлечений и общественной жизни Италии с 70-х годов до наших дней. Черпая вдохновение из портретного стиля 1500-х годов, она использовала уникальные стили, позы и выражения, чтобы отразить подлинную индивидуальность и самобытность каждого человека. Ее фотографии, опубликованные в Vogue France и Vogue America, посвящены темам, которые внесли важный вклад в литературу, искусство, развлечения и культуру.
Углубившись в религиозные ритуалы и народные праздники юга Италии, Мариальба Руссо делает упор на женскую идентичность через культурные традиции. Руссо родилась в Неаполе в 1947 году. В 1975 году Руссо начала серию «Маскировка». Она провела пять лет, фотографируя обычай переодевания во время карнавальных празднований в южной Италии, сосредоточившись на попытках исследовать не только гендерные стереотипы и ожидания. Все крупные планы фокусируются исключительно на лице и маскировке объекта. Яркие и интригующие образы выстилают стену, сливаясь в одно концептуальное исследование гендерных ролей.
Эти уникальные и красивые образы образуют коллективное произведение искусства, которое стоит испытать. Музей открыт ежедневно с 10:00 до 20:00 и до 23:00 в пятницу и субботу. Билеты можно приобрести за 10 евро общего вступительного взноса и 7 евро за экскурсию: студенты, группы, лица старше 65 лет и младше 26 лет и более.
Другие новости
Марке – провинциальная Италия у Адриатического моря, памятники Средневековь...
Читать далее...Молизе находится на юге Италии, самый молодой регион с живописной природой и...
Читать далее...